Рыпаков Денис Сергеевич

Секретарь Восточно-Казахстанского областного маслихата
Блог

Секретарь маслихата

Калелов Мамырбек Жалимханович а

Калелов Мамырбек Жалимханович Калелов Мамырбек Жалимханович родился 5 января 1969 года в селе Акчий Курчумского района Восточно-Казахстанской области. В 1993 году окончил Усть-Каменогорский строительно-дорожный институт по специальности инженер-экономист.
1993–1998 гг. работал экономистом финансового отдела Курчумского района, 1998-2005 гг. заведующим районного отдела экономики,  2005-2006 гг. заведующим финансово-хозяйственного отдела,  руководителем аппарата акима района, 2006-2019 гг. заместителем акима района, 2019-2021 гг. первым заместителем председателя Курчумского районного филиала партии «Nur Otan». В 2021 году избран секретарем Курчумского районного маслихата.
Женат, воспитывает 2-х сыновей.

Должностные обязанности

  1. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» совместно с аппаратом акима района в пределах предоставленных полномочий отвечает за обеспечение комплексного социально-экономического развития территории, защиту прав граждан, удовлетворение их законных интересов. Совместно с аппаратом акима района разрабатывает и вносит на рассмотрение сессии проекты экономических и социальных программ развития территории, правил санитарии и благоустройства, схемы управления района и по другим вопросам.
  2. Совместно с постоянными комиссиями вырабатывает, вносит на сессии и после утверждения обеспечивает исполнение Регламента маслихата. Создает организационно-технические условия для работы председателя сессии маслихата.
  3. Доводит до сведения депутатов, акима района и населения время и место проведения сессии маслихата, проект ее повестки дня. Обеспечивает подготовку сессии маслихата и вопросов, вносимых на ее рассмотрение, составление протокола сессии, вместе с председателем сессии подписывает решение маслихата и протокол сессии.
  4. Оказывает содействие депутатам в осуществление своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных обязанностей для работы в маслихате, его органах, избирательных округах.
  5. Координирует деятельность постоянных и иных комиссий маслихата, руководит его работой, назначает и освобождает от должности его работников. Вносит на утверждение маслихата структуру и штаты аппарата маслихата, руководит его работой, назначает и освобождает от должности его работников.
  6. От имени маслихата поддерживает связь с населением, трудовыми коллективами, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности. Представляет в маслихат обобщенные данные о поступивших от избирателей предложениях, пожеланиях, письмах. Обеспечивает в соответствии с решениями маслихата обсуждение гражданами проектов важнейших решений маслихата, вопросов местного и республиканского значения.
  7. Организует в аппарате прием граждан, рассмотрение обращений, заявлений, жалоб. Рассматривает в соответствии с законодательством вопросы формирования избирательных комиссий, организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов, а также организует собрание выборщиков по выборам депутатов Сената. От имени маслихата подписывает исковые заявления в суд.

Часы приема и контактная информация

Часы приема: понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 18.30 час.
Телефон: 8(72339) 21792
Факс: 8(72339) 22005
Адрес: 071200, ВКО, Курчумский район, село Курчум, ул. Ибежанова 23
E-mail: m.kalelov@akimvko.gov.kz

 

 

Страница изменена: 27-01-2021